Обзор стерео усилителя Yamaha A-S3200

2020-08-02 20:50:44

В 1887 году Торакусу Ямаха отремонтировал сломанный тростниковый орган, не обращая внимания на тот факт, что компания, которую он создаст десять лет спустя, станет огромной в стране Японии и за ее пределами. Nippon Gakki Co. Ltd. вместе со своими подразделениями по производству автомобилей и музыкальных инструментов вывела бренд Yamaha на глобальную карту. Поставщик всего, от современных спортивных мотоциклов и гидроциклов, до концертных роялей и студийных мониторов, и этого нельзя отрицать.

Напомним, Yamaha была ответственна за выпуск некоторых классических шедевров в области аудио. Подразделение hi-fi было создано в 1954 году, и к началу семидесятых годов оно внедряло инновации больше, чем почти все его современники. Усилитель мощности B-1 V-FET 1974 года был технологическим чудом, а тюнер CT-7000 1977 года считается лучшим звучанием FM-радио, которое можно купить за деньги. Акустические пары Yamaha NS-1000M были новаторскими, выпущенными в 1978 году, и, бесподобными даже сейчас. Борьба Yamaha за то, чтобы настроить этот тростниковый орган, привела к цепочке событий, которые изменили историю, и по сей день компания использует три камертона в качестве своего логотипа.

 

Характеристики и дизайн

Yamaha A-S3200 - новейший стерео усилитель компании. Это вершина новой линейки, которая также включает Yamaha A-S1200 и Yamaha A-S2200. Этот, японский продукт, соответствует представлениям о дизайне элитного рынка в этой стране. Аудиофилы в «стране восходящего солнца» очень любят громоздкие, мощные встроенные усилители - не в последнюю очередь потому, что в их небольших домах, как правило, меньше места для беспорядка пре / мощности. Кроме того, учитывая разнообразие музыки, которую они слушают - многие японские музыкальные композиции записывают исторические записи и / или малоизвестные форматы - им часто требуется контроль тембра.

Yamaha A-S3200 оснащен большой парой аналоговых измерителей мощности,   ретро-штрихом de rigeur , напоминающим нам о монстровых усилителях конца семидесятых. Несмотря на их переключаемую баллистику, они не особенно полезны, кроме как визуальный признак того, что это дорого и мощно. Невзирая на то, что этот усилитель был изготовлен в Малайзии, он выглядит как классический японский линкор, как мы говорили раньше. Как и подобает этому, он имеет множество входов - в том числе четыре пары входов RCA, две пары симметричных XLR и один фонофонический вход MM / MC, а также прямой вход. Возможно, вы заметили, что чего-то не хватает: нет встроенного ЦАПа и ни какой потоковой функциональности. Этим подчеркивается тот факт, что это серьезно ретро-дизайн и чисто старая школа.

Yamaha A-S3200 не такая старомодна как может показаться на первый взгляд и это доказывает его выходная мощность; Yamaha претендует на мощность 120 Вт на канал на 8 Ом и 200 Вт на 4 Ом для этой конструкции класса AB. Еще в семидесятых такая вспышка энергии была редкостью. Yamaha использует модули питания MOSFET для подачи, с дискретными транзисторами (а не операционными усилителями) на фонофазе; последняя аккуратно разложена на отдельной плате с использованием компонентов хорошего качества. Главная цепь полностью сбалансирована, и имеется большой тороидальный трансформатор с малым током утечки 623 ВА. Очевидное тщательное механическое заземление с использованием толстой внутренней проводки; Кабели PC-OCC используются для питания акустики из секции усилителя мощности. Специально подобранные компоненты, включая четыре больших блочных конденсатора 22 000 мкФ / 63 В, оснащены латунными винтами.

A-S3200 имеет роскошный внешний вид, соответствующий дизайну высокого класса. Высокий уровень отделки, и распределительное устройство обладает приятной плавностью и приятными центральными фиксаторами старого стиля на регуляторах тембра. Лицевая панель из полированного алюминия настолько хороша, насколько вы можете получить по этой цене, завершая этот массивный (24,7 кг) и большой (435x180x464 мм) продукт лакомством. Yamaha A-S3200 доступна в черных или серебряных цветах с полированными черными сторонами фортепьяно.

 Я попробовал слушать с целым рядом акустики - от классических Yamaha NS-1000Ms до новых B & W 705 Signatures, через электростатику Quad ESL-989 - и во всех случаях обнаружил, что ему нужно полчаса или около того, чтобы прогреться. Если это сделать, вы получите удовольствие.

 

КАЧЕСТВО ЗВУКА

 К Yamaha A-S3200 подходит заголовок «аккуратный», но не поймите меня неправильно - в этом нет ничего плохого. Некоторые большие стерео усилители хотят доминировать в процессе, накладывая свою уникальную звуковую подпись на музыку. A-S3200 не делает этого; действительно для чего-то настолько визуально внушительного, его звук почти противоположен. Несмотря на все свои данные, Yamaha имеет четкую, упорядоченную и точную презентацию, которая не сразу приходит в голову и бьет вас по голове. Вместо этого, это скромно, с незначительными чертами характера...

Например, напишите классическую пьесу, такую как Marillion's Kayleigh, и этот усилитель создает громкую и яркую записанную акустику. Ведущий вокал доминирует, но не на первый план; фактически, свинцовые клавиатуры несут мелодию, привязанную к сильно синкопированному звуку барабанов восьмидесятых. Мне также понравился кристально чистый звук хай-хэта и тонкость их затухания. Все было аккуратно расположено, точно на своем месте и четко отделено от всего остального. Там нет аморфного звука; скорее, A-S3200 несет каждую нить смеси чисто и независимо.

 Kayleigh - резкая и четкая запись, и она часто льстит посредственному оборудованию - но The Jam's In The Crowd для сравнения, кажется, что это было записано в сарае на дешевой кассетной колоде. Тем не менее, серьезное усиление может прятать сквозь песок и грязь записи, и все же доставлять музыкально удовлетворительный звук. A-S3200 сделал именно это; не было никакого смысла в том, что это событие «hi-fi», но через грандж пришла какая-то блестящая музыкальность. Легенда гласит, что эта группа была самой плотной из всех пост-панк, и это проявилось через Yamaha. Он обеспечил отличное сцепление с дорогой, будучи в состоянии точно воспроизвести, конверт с тяжелым ударным барабаном или модуляцию бас-гитары. Затем он соединил все эти ноты в единое музыкальное целое, что сделало его великолепным для прослушивания.

Тонически он имеет супер-чистый звук, который почти бесплоден из-за отсутствия песка или грязи. Это заставит некоторых критиковать его за то, что он «тонок» в тонусе , и в этом есть что-то, хотя это должно быть  прояснено . Например, 4hero's Give, и эта богатая, теплая и хорошо обитая современная запись души по-прежнему звучит так, как и должна. В абсолютном выражении есть слегка блестящая верхняя средняя полоса - которая добавляет немного дополнительного блеска ударным эффектам, таким как треугольники, - но вы никогда не назвали бы это резким. Действительно, средняя полоса имеет прозрачную прозрачность; Вы можете услышать прямо до микшерного пульта, или так кажется. Вокал обладает соблазнительной прямотой и реалистичным тембром. 

 

Волшебство A-S3200 такое, как оно есть приходит на басу. В то время как некоторые конкурирующие усилители не обладают достаточной мощностью, необходимой для выталкивания огромных масс низких частот, Yamaha делает это. Это означает, что даже с вышеупомянутым тонким и песчаным   треком Jam я был впечатлен тем, как обрабатывались партии бас-барабана и гитары. Нет никакого ощущения чрезмерного расцвета или взрыва, просто когда сильно ударяет нота бас-гитары, есть четкое ощущение, что мощности более чем достаточно, чтобы выбить ее, независимо от нагрузки наакустику. Я перешел в перфорированную техно из Leftfield's Not Forgotten и  для Yamaha это было угощением. Он подавлял обширные участки низких частот несжатым и беззаботным способом, как будто это была система PA. Внезапно мне показалось, что это был 1993 год, и я снова был в восторге…

Основными чертами этого усилителя являются его большая широкая звуковая сцена, связанная с прозрачной срединной полосой и мускулистым, мускулистым басом. Последнее любезно предоставлено его компактным усилителем мощности, который, в свою очередь, обеспечивает легкое управление динамикой, а также тонкие акценты в любом музыкальном произведении. Если это ваша чашка зеленого чая, то вам она понравится, но тем, кто хочет более харизматичного исполнителя - такого, который романтизирует вещи настолько, чтобы  Metallica  звучала как Барри Уайт -  это не для вас. 

 ВЕРДИКТ

Честно говоря, я бы удивился, если бы новый Yamaha A-S3200 звучал как твердотельная конструкция класса A Sugden IA-4 или интегрированный клапан Prima Luna EVO 400. И при этом он не такой харизматичный и цветной, как Naim SuperNait 3. Вместо этого вы получите четкий, чистый, мускулистый звук, который более фактичен, чем любой из перечисленных выше. Примите во внимание его прекрасную конструкцию и отделку, а затем, возможно, вычтите несколько баллов за глупые измерители мощности, и эта новая Yamaha очень близка к вершине суперинтегрированного класса - в зависимости от ваших приоритетов и вкусов, конечно. Это отличный дизайн, который вы не должны упускать из виду.

Источник

 

(0)