Обзор Yamaha A-S1200

2021-03-20 21:12:30

Благодаря своей выдающейся истории Hi-Fi бренд Yamaha не нуждается в представлении. Он был ответственен за некоторые важные вехи в области звука, от усилителя мощности B1 V-FET в начале семидесятых годов до акустики NS-1000M во второй половине того же десятилетия. Некоторые аудиофилы могут не осознавать, что компания также производит широкий спектр музыкальных инструментов, профессиональных микшерных пультов и процессоров для концертных залов. Надеюсь, вся эта коллективная мудрость переместится в новый красивый интегрированный усилитель A-S1200, который вы видите здесь. 

Это третья из топовых моделей в линейке усилителей серии AS в категории Premium Hi-Fi компании. По заявлению Yamaha Japan, в усилителе используются технологии и инженерный опыт, присущие флагманскому предусилителю C-5000 и усилителю мощности M-5000. Одним из ключевых изменений по сравнению со старым A-S1100 является использование огромного тороидального трансформатора с низким сопротивлением 625 ВА вместо трансформатора EI. Это, по словам производителя, помогает лучше передать эмоции музыки.

A-S1200 - это аналоговый интегрированный усилитель старой школы класса AB, без цифровых входов, потоковой передачи или обработки сигналов на борту. Имеются пять несимметричных линейных входов RCA, один из которых обходит регулятор громкости, поэтому его можно использовать в качестве усилителя мощности, а также вход для фонокорректора MM / MC. Номинальная выходная мощность составляет 90 Вт RMS на канал на 8 Ом и 150 Вт на 4. Это делает его довольно смелым и способным вывести большинство колонок на высокие уровни. Заднюю панель украшают два набора симпатичных латунных крепежных штырей для многополосных АС, которые переключаются и позволяют выполнять двухпроводное подключение одной пары колонок. Разъем для наушников расположен на передней панели. 

Yamaha гордится своей запатентованной технологией плавающего и сбалансированного усилителя мощности, в которой одинаковая полярность выходного устройства MOSFET используется как на плюсовой, так и на минусовой сторонах усилителя. Вместо того, чтобы использовать типичные устройства с N-каналом и P-каналом, подающие ток для двухтактного действия колонок, Yamaha использует только устройства с N-каналом и описывает его как двухтактное, чтобы «устранить отклонения качества звука из-за разницы в полярности». Это симметричное расположение является так называемой сбалансированной частью технологии и не относится к входам, которые все являются несимметричными. Плавающий аспект относится ко всей цепи усилителя мощности, что отключает ее от потенциальных помех заземления.

Передняя панель имеет культовый классический вид Yamaha - тот, который практически не изменился с 1970-х годов, но все еще выглядит свежим сегодня. В нем преобладают два установленных по центру измерителя мощности, которые переключаются между VU и мощностью; вы также можете установить уровень яркости подсветки. Еще один признак стиля Yamaha - это характерный внешний вид регуляторов низких, высоких частот и баланса, которые имеют прямоугольную форму, а не обычную круглую ручку. Кнопка отключения звука на передней панели снижает громкость примерно на 20 дБ - удобная функция, которая подчеркивает удобство использования этого усилителя.

Боковые панели в глянцевом черном цвете крепятся к шасси и отлично смотрятся вместе с безупречной отделкой панели из полированного алюминия. Пульт дистанционного управления также высокого качества с верхней крышкой из матового алюминия; его простые в использовании кнопки позволяют управлять проигрывателем компакт-дисков Yamaha. Этот усилитель весит 22 кг, выглядит чрезвычайно прочным и хорошо собран за свои деньги. Он поставляется с расширенной гарантией производителя на четыре года плюс один год после онлайн-регистрации, всего пять лет. Существует также двенадцатимесячный период замены, поэтому, если в течение первого года возникнут какие-либо проблемы, стерео усилитель будет заменен на новый. 

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Это хорошее, чистое звучание с сильными басами, которое должно подойти тем, у кого небольшие колонки / или кто жаждет большого, мощного и впечатляющего звука. Управляя моим эталонным напольным  JBL HDI-3800 со стримером Bluesound Node 2i , CD-плеером Oppo 203 и ЦАП Chord Qutest , он издавал очень приятный шум с довольно сбалансированным и тонально-цивилизованным характером. Например, эфирные звуки синтезатора вьThea  by  Goldfrapp  были воспроизведены с неповрежденной текстурой, а вокальная работа была приятно гладкой и ровной. 

Тем не менее, я действительно чувствовал, что басы были слишком заметными с моими большими JBL в моей конкретной комнате для прослушивания. Это была та же история, когда я слушал через Vienna Acoustics Beethoven Concert Grands, поэтому я использовал регулятор тембра низких частот, чтобы понизить низкие частоты на пару дБ, и был более доволен общим балансом. Другим слушателям может понравиться эта дополнительная полнота и по достоинству оценить вес. Yamaha сказала мне, что A-S1200 был спроектирован  с учетом меньших колонок, и, конечно же, когда я подключил пару стоячих колонок Focal Electra Be, все наконец-то пришло в норму. Полнота оказалась полезной с более низкими басами.

Средние частоты довольно нейтральны; хотя вы бы не назвали его особенно передним, он определенно не утоплен. При прослушивании Stranger от Goldfrapp  гитары и струны были хорошо сбалансированы с приятным расположением. Действительно, микс втянул меня прямо в себя, заставив наклониться вперед, чтобы попытаться погрузиться в музыку еще больше; Мне очень понравилось это более высокое качество. Высокие частоты всегда были вежливыми, никогда не остекленевшими, и не резкими. Midband был четким и хорошо определенным. Басы были тугими и мелодичными, и не казались отключенными от остального частотного диапазона. 

A-S1200 смог извлечь много деталей из любого трека и рассказать вам все о том, что происходило в песне. В этом отношении это вполне закономерно и не затушевывает какие-либо недостатки в записи продукции. Therefore I Am by Billie Eilish  звучала весьма прозрачным, извергая из моих колонок с бесшумным фоном и чистым вокалом. Перкуссия и синтезатор в треке были использованы для хорошего эффекта, чтобы сделать звук более жирным, и Yamaha хорошо обозначила это. 

Справедливо сказать, что A-S1200 не самый неистовый из создателей музыки. Это случай, когда она движется спокойно, позволяет мощной, ритмичной музыке раскачивать вашу комнату. Тем не менее, более тонкий, нежный программный материал не обладал той энергией и интимностью, которые мне бы хотелось, и звучал слишком непринужденно. Например, в то время как «  Making a Fire» от Foo Fighters  был резким и динамичным с хорошей переходной скоростью,  «  Creep» от Radiohead  действительно ползет дальше, чем я надеялся. Yamaha вполне прилична с точки зрения музыкальности, но я бы не стал ставить ее на первое место.  

Со всей этой мощностью и немалым количеством мускулов, A-S1200 передает большое количество пространственной информации слева направо. Он создает большую и приятную стереофоническую звуковую сцену при подаче приличного программного материала, но немного разочаровывает его обработка глубины перспективы - как я обнаружил, слушая  Paper Tiger  от  Бека . По сравнению с моим референсным интегрированным усилителем Cambridge Audio Edge A все выглядело немного двумерным, хотя, честно говоря, последний значительно дороже. Тем не менее, он лучше, чем усилители начального уровня, и создаст приятное звуковое поле в любой комнате для прослушивания нормального размера.

Меня не удивило, что переход на виниловые пластинки помог мне. С моим проигрывателем Yamaha MusicCast VINYL 500 (отслеживающим его стандартный картридж Audio-technica MM), все стало заметно расширяться и углубляться. Звуковая сцена простиралась далеко за пределы колонок и глубоко увлекла меня. Музыка для влюбленных  по  Гарри Джеймс и его оркестр  был прекрасный ощущение простора, с естественной тональностью к инструментам и низким поверхностным шумом - рассказывал мне о том , что компания оснастила приличный фонокорректор, в отличие от некоторых конкурентов.

ВЕРДИКТ

Yamaha A-S1200 - это прекрасно построенный и законченный, очень хорошо спроектированный интегрированный усилитель, обладающий такими прекрасными старомодными достоинствами, как мощность, сцепление с дорогой, плавность хода и пространство. Все это дорого обходится, поэтому сопротивляться трудно. Как будто этого было недостаточно, многим, в том числе и мне, нравится его внешний вид. Отличительная обработка лицевой панели в сочетании с двумя счетчиками с подсветкой действительно работает для моих глаз и делает его визуально интересным, а также доставляет тактильное удовольствие от работы. Некоторые конкуренты могут опередить его с точки зрения чистых звуковых характеристик, но я не могу вспомнить ни одного, который предлагал бы такой хороший универсальный пакет прямо сейчас.

Источник

 

(0)