Обзор полочной акустики Monitor Audio Bronze 50

2020-08-22 19:48:08

Многие люди начинают свой путь к преданности делу еще будучи студентом с ограниченными деньгами. Когда я учился в старшей школе, я был очарован высококачественной музыкой, но финансы были ограничены тем, что приносили восемь часов в неделю в качестве продавца. Тогда ценность имела первостепенное значение, вот почему я хотел бы иметь что-то вроде новой акустической системы Monitor Audio Bronze 50!

Как знают многие читатели, это британское имя возникло во время бума Hi-Fi в Великобритании в семидесятых годах. Сейчас, почти пятьдесят лет спустя, бренд по-прежнему набирает обороты, создавая классную высококачественную акустику Hi-Fi, в даном случае с серией Bronze они уже в шестом поколении. Говорят, что этот стенд Bronze 50 заменил Monitor Audio Bronze 1 предыдущей эпохи.

Классическая конструкция с двусторонним отражателем и портами, размеры 166x281x265 мм (ШxВxГ) и вес 5 кг. Как ни странно, твитер установлен за гибкой защитной решеткой, покрытой шестигранной перфорацией, которая, как обещает Monitor Audio: «как можно меньше влияет на высокочастотные акустические характеристики». 25-миллиметровый высокочастотный блок C-CAM имеет купол, сделанный из сплава алюминия и магния и покрытый керамикой золотого цвета, намеки на которую вы можете видеть сквозь решетку. Установлен вентилируемый неодимовый магнит, и используется так называемый волновод с равномерной дисперсией, который представляет собой изогнутую оправу, немного похожую на неглубокий рог. Интересно, что СЧ / НЧ-динамик C-CAM 140 мм также имеет диффузор из сплава алюминия и магния с керамическим покрытием, на этот раз серебристого, а не золотого цвета.

Красиво выглядящий корпус изготовлен из МДФ толщиной 15 мм и имеет соответствующие крепления. Заряженный фазоинвертором портом сзади, эту акустику можно подключить к двухпроводной схеме через позолоченные пятипозиционные клеммы. Доступны варианты отделки: черный, белый, орех или «серый городской»; по этой цене неизбежно все из винила, причем последние два имеют вид древесины. Решетка, закрывающая оба динамика, также предусмотрена для каждого динамика; он удерживается на месте с помощью магнита, я нашел Bronze 50 более чем красивыми, чтобы выглядить так, как задумано природой ...

Производитель указывает частотную характеристику от 62 Гц до 25 кГц в (т.е. без границ помещения) и от 40 Гц до 30 кГц в помещении; нахально, хотя это на уровне -6 дБ, что, скорее, льстит цифрам. По какой-то странной причине все большее число производителей отходят от стандартных точек -3 дБ. Тем не менее, вы можете утверждать, что это немного академично; более важными реальными измерениями являются номинальный импеданс (указан на 8 Ом, поэтому это простая нагрузка) и чувствительность (85 дБ / 2,83 В / 1 м, что на нижней стороне, поэтому вам понадобится достаточно мощный усилитель для управления).

КАЧЕСТВО ЗВУКА

Поместив мою обзорную пару колонок Monitor Audio Bronze 50 на пару стоек подходящего размера, мне пришлось решить, как их подключить. Я попробовал свой усилитель мощности Schitt Audio Vidar премиум-класса, и он работал нормально, но я также чувствовал себя обязанным попробовать их с чем-то более «реальным».

Один из вариантов заключался в использовании существующей модели сетевого стерео ресивера от Yamaha, R-N303D, скромная, но достойная вещь, рассчитанная на сто ватт на канал. Другой заключался в том, чтобы заручиться услугами моего стареющего Cambridge Audio A1Mk3 SE, который предоставляет звуковые услуги с 1998 года. Несмотря на то, что он предлагал всего 30 Вт RMS на канал при 8 Ом, я предпочел его более плавную и более округлую производительность. В качестве источников я использовал проигрыватель винила Rega Planar 3 и картридж Rega Exact, питающий фонокорректор усилителя, и аудиостример Denon DNP-730AE для линейного входа.

По большей части Monitor Audio Bronze 50 казался большим. Учитывая его миниатюрные размеры, этого не должно было быть, но зато он имел классическое английское звучание. Под этим я подразумеваю некоторую утонченность благодаря тщательно сбалансированному среднему и высокому диапазону. Иногда казалось, что басы выходят за рамки того, что должны быть в динамиках такого размера, но это не было усилением верхних басов, замаскировавшим отсутствие чего-то более глубокого. Как раз наоборот, потому что он опустился ниже, чем, возможно, имеет право, и при этом оставался ровным и плавным.

Несмотря на относительную плавность Bronze 50, звук не был мягким. Действительно, он ощетинился живыми деталями, примером которых является отсутствие сдержанности в подаче ударных, трек за треком. Это, как правило, добавляло удовольствия от прослушивания. Стереоизображение было четким в отношении левого и правого каналов (как и вся компетентная акустика), но также было доставлено с приятным ощущением пространства и глубины звуковой сцены.

Поговорим о специфике. Я разыграл японскую прессу King Crimson 's Starless и Bible Black, которые купил много лет назад, и сыграл первую сторону. В « Lament » тарелки Бруфорда намекали на то, что должно было произойти, располагаясь точно в пространстве звуковой сцены, явно паря над остальной музыкой.

Однако это был следующий трек, которого я очень ждал. Мы дадим вам знать, собирает песню за три с половиной минуты, добавляя ноты и элементы по ходу. Когда ударная установка срабатывает, это просто смешно. Это был басовый барабан, который я слышал, с хорошим твердым стуком? Да, это было так, каждый удар каждого предмета в комплекте Бруфорда был помещен, ну-ну, именно так. В следующем треке: «Ночной дозор», снова было то маленькое тиканье тарелки, парящее над гитарой Фриппа и голосом Веттона. И снова бас последнего заложил прочный фундамент под все происходящее.

В то время как мелодии, довольно хорошо, Too Low for Zero от Элтона Джона далеко от аудиофилов демо - записи. Тем не менее, несмотря на производственные показатели 1980-х годов, Bronze 50 продемонстрировал такие хорошие характеристики, какие только можно было получить от этого диска, конечно, для frecnbrb такой цены. Голос сэра Элтона демонстрировал впечатляющий тембр для такого маленького динамика и четко выделялся на записанной акустике. На One More Arrow его фортепиано имело приятную текстуру, которая пережила примитивную обработку звука тех дней, что сделало трек еще более приятным.

Иногда, хотя хорошего хватить, и я перешел от обработанного попа Элтона Джона восьмидесятых к более приземленным удовольствиям одноименного дебютного альбома Нины Симон, записанного в 1959 году. ленты для физического сращивания мастер-лент в те дни, по возможности, этого обычно избегали. Вместо этого музыка была записана прямо вживую, одним дублем.

Версия на Tidal не имеет шипения ленты, поэтому должна быть обработана в цифровом виде. Но в представлении этих ораторов было интимное присутствие и, казалось бы, окно через шесть десятилетий назад к молодой Симоне, все еще стремящейся стать классической пианисткой, даже когда общество направило ее на то, чтобы стать певицей джаза и блюза. Тон ее фортепиано в « Люби меня» или «Оставь меня» был идеальным, поскольку он плавно переходил от джаза к барочной фуге, а затем обратно. Басовая линия - то есть сопровождающая ее контрабас, была легко воспроизведена.

Забегая вперед шестьдесят лет, чтобы Billie Eilish выполнения Bad Guy, и этот маленький громкоговоритель поразил меня своей мощности обработки способности сохранять хладнокровие , когда надавил. С экстраординарным уровнем баса на этом альбоме я мог видеть средне / басовый драйвер Bronze 50, который серьезно занимался аэробикой; действительно, это выглядело так, как будто оно металось взад и вперед. Несмотря на то, что это было стоически на таких высоких уровнях, похоже, что все мы подчиняемся законам физики, и поэтому я должным образом немного отключил регулятор громкости, и в этот момент он стал более расслабленным. В целом, это было впечатляющее качество даже для тех, кто привык слушать frecnbre весом 70 кг. Единственным реальным признаком того, что эта колонка немного нестандартна, было отсутствие каких-либо настоящих низких частот.

ВЕРДИКТ

Новые Monitor Audio Bronze 50 компактные и недорогие, но они скрывают свои следы лучше, чем вы могли ожидать, и когда им дают приличный источник и усилитель, они действительно расправляет крылья. Это свидетельство того, насколько улучшились бюджетные колонки, чем они были полвека назад, когда они действительно были предметом кошмаров Hi-Fi. Замечательно бюджетная акустика, как бы я хотел, чтобы она была у меня в годы моего безнадежного формирования Hi-Fi!

Для получения дополнительной информации посетите Monitor Audio.

Источник

(0)