Межблочные кабели Atlas Equator XLR

2020-08-26 22:33:59

Осознавая, что массовое оборудование оснащается разъемами RCA и XLR, Atlas разработала «сбалансированную» версию кабеля Equator.

Судя по увеличению количества разъемов XLR на hi-fi разделителях в последние годы, «сбалансированный» быстро становится новым черным цветом. Сбалансированная передача сигнала имеет свои преимущества на протяжении длительного времени в подавлении синфазных помех и поддержании топологии между сбалансированным предусилителем и усилителем мощности, хотя многие будут спорить, что дополнительная сложность схемы перевешивает преимущества.

Это обсудим следующий раз, поскольку здесь мы рассмотрим новое межблочный кабель Atlas, которое иллюстрирует отраслевую тенденцию к использованию кабельных производных, оснащенных XLR. В данном случае новый Atlas Equator XLR представляет собой симметричную / сбалансированную версию своего давнего и хорошо проверенного межблочного кабеля Atlas Equator Integra RCA.

Холодная сварка
В иерархии Atlas Equator XLR находится между Element XLR, базовой моделью, с Hyper XLR на вершине своего диапазона Hi-Fi (кабели Ascent / Mavros / Asimi занимают «high-end» диапазон). 

 В то время как Atlas Element XLR использует проводники OFC и контакты XLR и вспененный полиэтиленовый диэлектрик, Atlas Equator XLR использует медные проводники OCC (Ohno Continuous Casting) и посеребренные контакты OCC, а также тот же диэлектрик. Здесь нет пайки, поскольку все соединения OCC-to-OCC выполнены холодной сваркой.

Внутренняя геометрия очень проста - и сигнальный (L), и возвратный (R) жилы представляют собой витую пару, состоящую из жил 2x60x0,1 мм, а экран (X на XLR) представляет собой комбинацию майларовой / алюминиевой фольги и плетеной ткани. Оплетка из бескислородной меди, оканчивающаяся на обоих концах кабеля. Межблочные кабели Equator не имеют маркировки для определения направленности, хотя медленная медь OCC напрямую охватывает эту концепцию. В любом случае, ватный наполнитель удерживает все жилы на месте, уменьшая микрофонный эффект, прежде чем весь кабель будет покрыт мягким жемчужно-белым PVC.

OCC-медь может иметь меньше границ зерен, чем OF-медь эквивалентной чистоты, но сопротивление контура 75mohm/m остается неизменным, как и низкая емкость и последовательная индуктивность 75pF/m and 0.40µH/m соответственно. Это еще один кабель Atlas, подходящий для длинных трасс.

Вокруг света

У меня была возможность сравнить новые сбалансированные экваторы Atlas Equator с более дорогими кабелями Mavros Ultra, а также серебристо-золотыми Absolute Dream от Crystal Cable по стратосферной цене. К сожалению Equator XLR оказался слишком коротким. Взаимодействуя между моим dCS Vivaldi One player / и моноблоками Constellation Inspiration Equator XLR предлагал немного более пространственное звучание музыкальных событий, жертвуя небольшими деталями для более плавного баланса.

Ограниченный выпуск Yello "Virtual Concert" DVD-A на Touch [N / A cat no; 48 кГц / 24 бита] представил конкретный пример того, как Equator XLR удается снизить остроту самой живой перкуссии, сохраняя при этом тело и атмосферу исполнения. Equator XLR гарантировал, что энергия, сила и энтузиазм Дитера Мейера и Бориса Бланка были сохранены на их виртуальной сцене, избегая при этом любой возможности грубости и зернистости, которые усугубили бы то, что уже могло быть передним звуком усилителя или динамиков. Звук также остается шустрым, басы чистыми и быстрыми там, где они должны быть, или тяжелыми и расширенными, где этого требует запись. Это очень реалистичное обновление по сравнению с базовыми межсоединениями XLR.

Вердикт Hi-Fi News
Я описал влияние межблочных соединений Atlas Equator XLR как одно из лекарств, очень тонкое смягчающее средство, которое меняет кристаллическую криминалистическую проницательность на звук, одновременно прощающий и музыкально убедительный. Доступны межблочные соединители с более ярким звучанием, но не следует рассматривать историю Equator XLR как эвфемизм для слов «тусклый» или утопленный, поскольку они продуманно сбалансированы, чтобы вознаградить, но не отрывать музыку от корней.

Источник

(0)