Marantz

 
Marantz

Marantz

 

Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz. В 2003 году компания отметила свой 50-летний юбилей. Для того, чтобы понять, как этот бренд сумел завоевать и сохранить такую уникальную позицию на рынке - обожание знатоков - аудиофилов и признание простых людей "с улицы" за высокое качество - необходимо проследить историю компании вплоть до самых ее истоков - до эпохи зарождения музыкальной индустрии звукозаписи, такой как мы знаем ее сегодня.

История началась в 1948 году, когда Columbia Broadcasting System (CBS) выпустила первые долгоиграющие моно пластинки (LP) и, тем самым, пробудила интерес любителей музыки к ее качественному воспроизведению. Один из них - свободный художник и музыкант-любитель Саул Бернард Маранц (Saul Bernard Marantz), родился в Нью-Йорке в 1911 году. Недовольный существовавшим в то время оборудованием, Саул (или по-американски Сол) провел многие часы в подвале своего дома, конструируя усилители для воспроизведения любимых пластинок из своей коллекции LP записей. В те далекие дни качество LP сильно страдало от нестабильности характеристик записи, и это озаботило Сола, который в 1952 году создал именно то, что впоследствии оказалось революционным для своего времени предусилителем. Пред был оснащен полным набором кривых эквалайзера, необходимых для того, чтобы справиться с хаотически меняющимися характеристиками записей на виниле, и эта возможность сразу произвело неизгладимое впечатление на всех друзей Сола. Он назвал свое творение "Audio Consolette" (т.е. маленькая аудио консоль, т.е. микшер). Жена уговорила его изготовить 100 штук на продажу, однако в течение года очередь на его "Консольку" выросла до 400 заказов!

Покупка Marantz "Филипсом" открыла следующий этап в истории развития компании, который можно охарактеризовать как переход от чисто аналогового аудио к цифровому. Первый из многих CD-плееров Marantz, ставших лидерами в своем классе, CD-63 появился в 1982 году. Philips оставался у руководства целых 19 лет, обеспечивая Marantz уникальные возможности доступа к передовым технологиям цифрового аудио, которые разрабатывались его инженерами.

Исторический период Philips завершился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc. выкупила бренд и все заморские подразделения компании. Сегодня Marantz входит в состав D&M Holdings, совместной холдинговой компании, учрежденной в 2002 для объединения Marantz и другого производителя Hi-Fi - Denon в стратегический союз, способный укрепить позиции обоих компаний в нынешнем трудном экономическом климате. Более 1600 сотрудников компании работают в 50 странах. Она ведет тщательный отбор дилеров, чтобы удостовериться в том, что они способны обеспечить такое качество сервиса, которое соответствует уровню продуктов Marantz. Претендент на звание дилера должен удовлетворять строгим требованиям в части помещений для демонстрации аппаратуры, прежде чем начать продажи Marantz.
 
 

Купить акустику Marantz в интернет магазине AcousticBuy.com.ua можно оформив заказ на сайте или по телефону (066) 122-72-26

Твитнуть